Организовать выставку качественно достаточно сложно. Это
требует большого количества человеческого и финансовых ресурсов.
Существует 2 пути организации выставки. Можно организовать
выставку самостоятельно от начала до конца, открыв свою выставочную компанию.
Правда, вам придётся приложить немало
усилий, чтобы её раскрутить и поднять. А можно обратиться к профессиональным представителям
этой сферы с предложением устроить выставку. У каждого способа есть как
достоинства, так и недостатки.
Рассмотрим основные этапы организации выставки. Первый этап –
предварительный. На первом этапе происходит сбор информации, предварительный
расчет, оценка возможностей и состав аудитории, для которой проводится выставка, разработка
уникального торгового предложения. Второй этап в организации выставки - это
старт проекта, т.е регистрация названия, оформление бумаг и договоров.
Следующий этап это подготовка и проведение первой выставки и дальнейшее
развитие и конкурентная борьба.
После окончания выставки необходимо проанализировать слабые
места, чтобы избежать их в будущем.
Что вы поучите, проведя выставку?
1. Возможность изучить предложения конкурентов и общей
ситуации в отрасли.
2. Бесплатно "засветиться" в различных СМИ,
освещающих организованную выставку.
3. Возможность взаимодействовать с органами государственной
власти, профессиональных ассоциаций, издателей и других субъектов, работающих в
сфере бизнеса.
4. Более широкое признание компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий