пятница, 7 декабря 2012 г.

Организация выставок


Организовать выставку качественно достаточно сложно. Это требует большого количества человеческого и финансовых ресурсов.
Существует 2 пути организации выставки. Можно организовать выставку самостоятельно от начала до конца, открыв свою выставочную компанию. Правда,  вам придётся приложить немало усилий, чтобы её раскрутить и поднять. А можно обратиться к профессиональным представителям этой сферы с предложением устроить выставку. У каждого способа есть как достоинства, так и недостатки.   
Рассмотрим основные этапы организации выставки. Первый этап – предварительный. На первом этапе происходит сбор информации, предварительный расчет, оценка возможностей и состав аудитории, для которой проводится выставка, разработка уникального торгового предложения. Второй этап в организации выставки - это старт проекта, т.е регистрация названия, оформление бумаг и договоров. Следующий этап это подготовка и проведение первой выставки и дальнейшее развитие и конкурентная борьба.
После окончания выставки необходимо проанализировать слабые места, чтобы избежать их в будущем.
Что вы поучите, проведя выставку?
1. Возможность изучить предложения конкурентов и общей ситуации в отрасли.
2. Бесплатно "засветиться" в различных СМИ, освещающих организованную выставку. 
3. Возможность взаимодействовать с органами государственной власти, профессиональных ассоциаций, издателей и других субъектов, работающих в сфере бизнеса.
4. Более широкое признание компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий